Принцип работы. Описание, графики, схемы.

Система спутникового мониторинга и контроля автотранспорта применяется для мониторинга транспорта и грузов и для контроля расхода топлива, регистрации и записи параметров маршрута движения автомобилей, тракторов, дорожных машин и сельхозтехники.
Принцип работы электронной системы ГЛОНАСС/GPS/GSM состоит в измерении параметров работы автомобиля. При этом используются как штатные датчики и датчики учета расхода топлива ДТ. Полученные данные сохраняются в электронной памяти и анализируются на персональном компьютере с помощью специального программного обеспечения (ESCViewer). Перенос данных осуществляется с помощью устройства считывания и карточек памяти стандарта SD/MMC не снимая электронного регистратора с машины, это позволяет сэкономить время, продлить срок службы устройства, избежав съема устройства при каждом считывание данных.

система контроля расхода топлива и регистрации параметров движения

Одновременный контроль и анализ нескольких датчиков повышает точность и надежность измерений. Измерение фактического расхо-да топлива. Многочисленные сервисные функции для водителя и менеджера. Удобное и информативное программное обеспечение. Хорошая документация. Низкая цена и быстрая окупаемость. В комплекте поставки все необходимые детали для быстрого монтажа на машину. Развитая система отчетов: текстовые, графические, диаграммы. Совместимость с бухгалтерским ПО.
ЭСКоРТ позволяет:
Руководителю - снизить затраты на топливо и ремонт автопарка, повысить отдачу от каждой машины, наладить эффективную систему премирования водителей.
Водителю - освоить экономный стиль вождения, оперативно обнаруживать неисправности, избегать штрафов за перегруз и переработку, получить справедливую оплату за проделанную работу.
Бухгалтеру - упростить процедуру учета израсходованного топлива и начисление зарплаты водителям.
Контролируемые параметры:
• Путевой расход топлива
• Часовой расход топлива
• Объем топлива в баке
• Объем заправок
• Объем сливов из бака
• Расход топлива в баке
• Пройденный путь
• Время работы двигателя
• Время движения
• Время простоя
• Обороты двигателя
• Моточасы
• Запас хода
• Скорость движения
• Напряжение бортовой сети
• Перерасход топлива
Состав системы
Электронный регистратор ЭСКОРТ-002
– рабочий диапазон напряжения эл. питания: 9-36 В
– рабочий диапазон температур: - 40 : +80 град
– наличие встроенных энергонезависимых часов
– 8 аналоговых входов
– интерфейс: RS485
– количество хранимых записей записей 32000
– срок хранения 10 лет
Датчик уровня топлива ДT-003
– рабочий диапазон температур: - 40 : +80 град
– интерфейс: RS485
– аналоговый выход 0-5В
– адресный вход (для использования в двухбаковых системах)
Программное обеспечение ESCVIEWER.
Устанавливается и работает в операционной системе Windows. Имеет более чем достаточную функциональность, при этом осуществляется модернизация под заказ.
Система автоматического анализа эффективности грузоперевозок. Подробные и итоговые текстовые и графические отчеты по выбранным автомобилям за указанный период (за один день, неделю, месяц и т.д.). Возможность получить статистику по следующим параметрам:

• пробег
• средняя скорость
• время движения
• время простоя
• журнал срабатывания датчиков
• суммарный объем заправок, сливов и расхода топлива •
Отчеты могут быть распечатаны, экспортированы в MS EXCEL или HTML.
ЭСКОРТ – Глонасс GPS/GPRS
Система « Глонасс GPS/GPRS-ЭСКоРТ» представляет собой расширенную версию Эскорта. Здесь используется устройство глобальной спутниковой навигации Глонасс GPS, что позволяет, помимо снятия показаний уровня топлива и пробега автомобиля, контролировать его местоположение. Кроме того, используется устройство сотовой связи, благодаря чему в диспетчерской в любой момент времени можно узнать, где сейчас находится машина и чем она сейчас занимается. Это также позволяет отказаться от ручного переноса данных на персональный компьютер. Внешняя память (флэш-карты SD/MMC) позволяет сохранять данные, даже при отсутствии связи с сервером. Поставляемое с системой программное обеспечение позволяет в реальном времени контролировать маршрут и график движения, его соответствие израсходованном топливу, скоростной режим и другие параметры работы автомобиля, в том числе о несанкционированном его сливе.
Использование « Глонасс GPS/GPRS-ЭСКоРТ» возможно в двух режимах:
1. Оффлайновый режим пострейсового контроля транспорта (GPS тахо-граф).
После установки прибора в кабине автомобиля, он начинает записывать в память своё местоположение, время и скорость. Процесс приёма никем не отслеживается и никому не оплачивается. Эксплуатация прибора абсолютно бесплатна! Кроме того: нет необходимости подключаемся к спидометру, т.е. не нужен тросик от коробки передач. Всё, что связывает прибор с автомобилем - это провода питания, подключенные к любой точке на щитке предохранителей. Установка на любой автомобиль занимает не более 5 минут( без установки датчика топлива.)
По окончании рейса (либо отчётного периода, например, раз в неделю) водитель извлекает флеш-память из прибора и сдаёт его диспетчеру. Данные с карточки считываются в компьютер и карточка возвращается водителю.

2. Онлайновый режим дистанционного контроля (Глонасс GPS/GSM/GPRS мони-торинга) транспорта.
Этот прибор устанавливается на автомобиль стационарно, и передаёт данные в диспетчерскую программу посредством сотовой сети стандарта GSM. Прибор может работать в любой сети стандарта GSM, при установке в него соответствующей SIM-карты.
Для приёма и хранения данных служит специальный сервер, который может быть развёрнут на предприятии (требуется наличие компьютера с ОС Windows и высокоскоростное соединение с сетью Интеренет с постоянным IP-адресом).
Такой режим работы позволяет также (при наличии связи) получать также информацию о текущем местоположении автомобилей на электронной карте местности.
При эксплуатации онлайновых приборов неизбежны дополнительные эксплуатационные затраты - услуги сотовых операторов по передаче данных с помощью сервиса GPRS.
Онлайновый контроль имеет смысл применять тем организациям, которые имеют сеть филиалов или удалённые автобазы, на которых нет персонала для контроля "на месте". Также этот способ контроля может быть интересен таксопаркам.
У устройства есть 5 аналоговых входов и 1 цифровой, что позволяет контролировать произвольные параметры автомобиля, например, уровень топлива, обороты двигателя и т.д. Внешняя память (флэш-карты SD/MMC) позволяет сохранять данные, даже при отсутствии связи с сервером. Поставляемое с системой программное обеспечение позволяет в реальном времени контролировать маршрут и график движения, его соответствие израсходованном топливу, скоростной режим и другие параметры работы автомобиля, в том числе о несанкционированном его сливе.
Независимо от того, из какого режима онлайнового или оффлайнового получены данные, программа диспетчерского пункта отображает и выдает на печать следующие результаты:
1. дату и время начала рейса
2. дату и время окончания рейса
3. время в движении
4. пробег
5. максимальную скорость
6. информацию о возможных нарушениях правил эксплуатации прибора
7. расход топлива
8. стоянки
Всё, что диспетчер видит на экране, он может легко распечатать в виде отчётов различной формы. Контролируется прохождение заранее заданных (по геогра-фическим координатам) точек, время стоянки в этих точках.
Маршрут автомобиля можно проконтролировать по электронной карте. Все перемещения, точки стоянки/остановки, участки превышения скорости автомобиля могут быть прослежены на фоне карты объекта, города, района, страны. Для автомобилей, также возможно отследить, при наличии связи, их текущее положение.
Основные функции диспетчерской программы:
– on-line слежение. отображение на электронной карте положение транспортных средств в текущий момент времени. Актуальность данных от 5 до 20 секунд при условии, что автомобиль находится в зоне покрытия GSM оператора.
– построение маршрутов автомобилей за любой период времени. При этом не обязательно иметь подключение к Интернету, т.к. все данные храняться в локальной БД.
– контроль расхода топлива, загруженности, положения механизмов (для спецтехникии) и т.д. Реализован удобный и интуитивный интерфейс для индивидуальной калибровки каждого датчика топлива на каждом автомобиле.
– построение текстовых отчетов о движении.
– контроль посещения заранее определенных объектов. В отчете предоставляется информация о пробеге, средней и максимальной скорости, времени в пути и простоя и т.д. Все отчеты могут быть мгновенно экспортированы в формат EXCEL и HTML или распечатаны.
Основные характеристики системы ЭСКОРТ Глонасс GPS/GPRS
GPS
Архитектура приемника: 20 каналов
SirfStar III
L1, 1575.42 МГц
Точность определения 5 м с вероятностью 95%
Температура эксплуатации - 40° ~ + 85°C
GPRS
Типы сотовой сети GSM: 900/1800/1900 МГц
Рабочий температурный диапазон - 30° ~ + 70°C
Протоколы передачи данных GPRS 10 class: max 85,6 кбит/c (downlink)
Интерфейс с SIM-картой Local SIM connectivity 1,8/3,0 В

График расхода топлива за сутки

График расхода топлива за сутки

Работа за период

Работа за период

График расхода топлива по моточасам

График расхода топлива по моточасам

Посменный отчет по машине

Посменный отчет по машин

1. Оффлайновый режим пострейсового контроля транспорта (GPS тахо-граф)

Оффлайновый режим пострейсового контроля транспорта (GPS тахо-граф)

2. Онлайновый режим дистанционного контроля (GPS/GSM/GPRS мони-торинга) транспорта

Онлайновый режим дистанционного контроля (GPS/GSM/GPRS мони-торинга) транспорта

Маршрут движения между населенными пунктами


Маршрут движения между населенными пунктами

Маршрут движения в пределах населенного пункта


Маршрут движения в пределах населенного пункта